Не верь салонам красоты! Мы расскажем правду

Советы

Многое из тех рекомендаций, которые можно услышать, обслуживаясь в парикмахерском салоне, — вещи дельные и полезные. Но иной мастер не упустит возможности привлечь клиента ещё и ещё раз. Надо же как-то продвигать новинки! Да и доход сам не приходит, за него надо бороться, и чем чаще придёт клиент, тем лучше.

soveti-ivolos

Для этого применяются различные методы, в частности, даются рекомендации по уходу за волосами, которые, на самом деле, могут быть лично для тебя совершенно не нужны. Поэтому к таким советам приходится относиться взвешенно и критически.

Вот те советы и рекомендации, которые чаще всего можно услышать от мастера.

1. Восстановительные процедуры перед окрашиванием

«Вам нужно восстановить волосы перед окрашиванием» — это стандартный совет, но клиент сам должен решить, нужны ли ему восстановительные процедуры для волос, которые, естественно, требуют дополнительных денег и времени. Конечно, если волосы действительно истощены, и внутренне ты согласна с мнением мастера, то тогда, наверное, стоит провести необходимые мероприятия.

Если же волосы в порядке, то восстановительные процедуры им, конечно, не повредят, но обязательными не являются. Лучше в этом случае позаботиться о том, чтобы использовать качественные краски, которые во время применения ухаживают за волосами.

Если совет мастера тебе показался заслуживающим внимания, а денег жалко или нет времени на салонные процедуры, то имеются средства, позволяющие поправить состояние волос в домашних условиях – это маски и масла, и они есть в продаже.

Рекомендуем прочесть нашу статью «Как быстро восстановить даже самые «убитые» волосы: 7 чудо масок и цены на них«. Покупайте и восстанавливайте волосы в домашних условиях.

2. Частая стрижка

Версия о том, что частая стрижка ускоряет рост волос, становится несостоятельной, если о ней всерьёз задуматься. Поэтому, если этот миф ты услышишь от мастера, не принимай его как руководство к действию. Для роста волос имеет значение состояние луковицы и кожи головы.

Если там всё в порядке, то волосы растут с такой скоростью, какая заложена от природы. Волосяной фолликуле нет дела до того, что там происходит с кончиками волос, часто их обрезают или нет.

На самом деле частота стрижки определяется её внешним видом. Если волосы отросли больше, чем выдерживает её форма, то, конечно, надо идти в парикмахерскую и восстанавливать её. Или выбирать другую стрижку – неважно, просто надо держать волосы в порядке.

Во всяком случае, только ради частой стрижки кончиков не стоит предпринимать поход в парикмахерский салон.

3. Слишком частое мелирование

Если твой мастер при окрашивании корней только осветляет их, то, конечно, при отрастании эффект блекнет и требует восстановления.

Однако грамотный колорист поступит по-другому. Он составит такой рецепт смешивания тонов краски, чтобы на корни был нанесён оттенок более тёмный. Его надо растянуть по длине и протонировать пряди другим составом. Тогда отрастание волос не будет давать негативного эффекта гораздо дольше.

Поэтому задумайся, насколько хорош мастер, к которому ты ходишь. Может быть, он недостаточно сведущ в вопросах окрашивания, а может быть, просто поступает таким образом, чтобы твои визиты к нему случались как можно чаще.

Иначе чем объяснить, что он всегда делает одно и то же: производит окраску в один тон, а потом делает мелирование путём осветления прядей. Такая методика не щадит волосы. А ведь к любому виду окрашивания, будь то омбре, или балаяж, или шатуш, существует более современный подход.

4. Приобретение большого количества средств для волос одной марки

Средств по уходу за волосами существует великое множество. Каждый производитель продвигает свою продукцию путём ссылки на свои же препараты. При этом создаётся впечатление, что именно эта марка совершит чудо с твоими волосами.

Часто по этой же схеме действуют и мастера в салоне, и советуют обычно препараты самых дорогих марок или тех, с которыми у них контракт.

Вы часто можете увидеть, что в салоне имеется только один бренд, например, Schwarzkopf Professional. Почему так? Все просто — они продают продукцию салону на правах эксклюзивности. То есть другим брендам запрещено продаваться в этом салоне.

Причины могут быть разными, не это главное. Надо исходить из того, что всего купить невозможно: сколько бы ни купил, всегда останутся средства неохваченные и очень рекомендуемые. Поступать надо разумно, как советуют классики: брать не то, что может понадобиться, а то, без чего нельзя обойтись.

Обойтись нельзя без качественного шампуня, который хорошо взаимодействует с твоими волосами – вот это действительно необходимо. Все бальзамы и кондиционеры можно покупать по желанию или из любопытства, притом не самые дорогие — продукция бюджетных марок работает не хуже — нужно проверять.

5. Ежедневное мытьё головы

Надпись на этикетке шампуня «подходит для ежедневного использования» надо воспринимать не как инструкцию к применению, а как описание свойств продукта. Если мастер в парикмахерском салоне тебе советует мыть волосы ежедневно, то надо примерить этот совет лично к себе.

Может быть, для обладателя волос, которые быстро становятся жирными и теряют вид, это действительно необходимая мера. Если ты наблюдаешь у себя подобный эффект, то совет надо принять.

Если же волосы твои остаются свежими и пышными 2-3 дня, то чаще их мыть не стоит – просто нет такой необходимости. А волосы тонкие, или пересушенные краской, или кудрявые, или длинные мыть чаще вообще не рекомендуется.

В общем, все советы подобного рода надо воспринимать как стандартные для всех. И оценивать, подходят ли они тебе лично, для твоих собственных волос.

Рекомендуем посмотреть видео с простыми, но дельными советами правильного ухода за волосами в домашних условиях

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
iVolos
Добавить комментарий